Питерские маршрутки - сайт spbmar.info
19 Февраля 2017, 14:56:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Начало   Помощь Поиск Пользователи Войти Регистрация  
Внимание! Форум работает в режиме только для чтения!
Страниц: [1] 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по 289 и 185 маршрутах  (Прочитано 29341 раз)
tompo
Новичок
*
Офлайн

Просмотр профиля
« : 22 Января 2007, 14:22:22 »

Люди добрые подскажите.
В ферврале в планах открыть 289,185а\б маршруты.
Я сам водитель и мне предлагают поставитьть на данные маршруты мою машину. Что вы можете сказать про ети маршруты. есть ли смысл?
Где то тут прочитал что 289 убыточный но при етом 26 живёт и здравствует.
mouse74
Пользователь
**
Офлайн

ад переполнен я вернулась

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Января 2007, 16:18:48 »

В своё время когда у нас ходил 289 маршрут на него всегда была потребность, т.к. это единственный маршрут из нашей степи который шел через весь Невский, и припомнить, чтобы он ходил пустым я не могу. Интересно с каких соображений он был убыточным? А здравие 26 маршрута это вещь относительная, в часы пик в нем большая потребность, а во все остальное время на кольце колбасятся от 4-х машин и более.  
Serko
Ветеран
Офлайн

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Января 2007, 20:36:35 »

В межпиковое время машины на кольце отстаиваются практически на всех маршрутах, это совсем не говорит о невостребованности маршрута и пр.
mouse74
Пользователь
**
Офлайн

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Января 2007, 10:41:18 »

В межпиковое время машины на кольце отстаиваются практически на всех маршрутах, это совсем не говорит о невостребованности маршрута и пр.
так я именно об этом и говорю, тем более что живу именно практически у кольца и наблюдаю все воочию, и мне действительно интересно с каких соображений 289 был убыточным. :huh:  
shkaff
Новичок
*
Офлайн

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Января 2007, 14:34:44 »