Taly
Новичок

Офлайн
Сообщений: 4
Просмотр профиля
|
 |
« : 13 Июля 2006, 12:22:25 » |
|
Вчера (12 июля) села на этот маршрут у м.Пр. Ветеранов, примерно в 13.15, (регистрационный номер автомобиля - АВ920). Кроме меня и двух ребят, по-видимому, школьников или учащихся, как и следовало ожидать в это время, в маршрутке сидели пожилые люди, поэтому поведение водителя - молодого парня - смотрелось еще более отвратительным. Например, когда в Разбегаево пассажир попросил водителя остановиться на остановке, водитель остановился метров за 50 до нее, хотя никаких препятствий, которые помешали бы ему подъехать поближе, не было. Абсолютно пустая дорога, на обочинах - также никаких автомобилей. Когда же пассажир - пожилой мужчина с огромными сумками - попросил подъехать все же поближе, водитель отказался это сделать. Один из пассажиров, выходя, плохо закрыл дверь. Водитель попросил пассажиров открыть и вновь ее закрыть. Но дверь, по-видимому, заклинило, потому что открыть ее было невозможно. Один из пассажиров, после неудачных попыток ее открыть, сказал, что ее теперь, видимо, открыть можно только с ноги. На что водитель ему ответил "С ноги можно в печень получить". Когда я попросила его не грубить пожилому человеку, оказалось, что это, по его мнению, еще достаточно вежливо. Когда же ему сказали, что дверь открыть не могут, водитель просто опустил руки и голову на руль и закрыл глаза, демонстрируя, что в таком случае мы дальше не поедем. На мое предложение выйти и попробовать самому открыть дверь снаружи, он никак не отреагировал и позы не изменил. Если бы с нами не ехали те два парня, которым в конце концов и удалось открыть дверь, не знаю, сколько бы мы там стояли. А когда, еще на территории города, маршрутку остановила женщина с ребенком, чтобы узнать, едет ли она до какой-то улицы (маршрутка туда не ехала), водитель просто показал ей фак. Манера езды также была ужасной. Водитель не соблюдал дистанции, поэтому часто очень резко тормозил. Один раз он не рассчитал скорость, и ему пришлось резко тормозить, чтобы не врезаться в грузовик, который стоял на перекрестке в ожидании левого поворота. Все пассажиры - эти старички и старушки, многие из которых были с палочками - полетели через весь салон. Одна из бабулек при этом так врезалась лицом в спинку переднего сидения, что я в первую секунду подумала, что это 100%-ый шейный перелом (у нее очень страшно и резко запрокинулась при этом голова назад). Когда эта старушка, плача, сказала, что надо быть аккуратней за рулем, водитель вместо извинения начал еще и пререкаться с ней, сказав, в частности, что она сама виновата - надо было держаться, хотя там где она сидела, держаться было просто не за что, и в любом случае это ей не помогло бы, так как даже я, сидя рядом с поручнем и держась за него, пролетела вперед и с трудом смогла удержаться на ногах. (Старушка, кстати, до конца маршрута жаловалась на боль). Отношение его к пожилым людям хорошо продемонстрировал эпизод в Стрельне, где в маршрутку попытался сесть старичкок с палочкой, но водитель сразу же предложил ему выйти. Старичок все не мог понять, что случилось, а как оказалось, водитель просто решил, что подобный старичок не сможет заплатить за проезд (хотя видно было, что это не алкоголик, не бомж и т.д.). Телефонов, куда можно было бы обратиться с жалобой, как и сведений о фирме-перевозчике, в салоне не было. Кстати, не было там и информации о тарифах (а они ведь разные и зависят от длины маршрута), но когда пассажиры спрашивали, сколько должны платить, водитель отвечал настолько раздраженно, будто бы информация о них развешена по всему салону. Так куда я могу обратиться с жалобой на этого водителя?
|