ѕитерские маршрутки - сайт spbmar.info
19 Сентября 2019, 22:08:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Пользователи Войти Регистрация  
Внимание! Форум работает в режиме только для чтения!
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маршрут 850А  (Прочитано 11080 раз)
512: loadMemberContext(): member id 12 not previously loaded by loadMemberData()
Файл: /home/k/kaspoobl/spbmar.info/public_html/f/Sources/Load.php
Строка: 969
Taly
Новичок
*
Офлайн

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« : 13 Июля 2006, 12:22:25 »

Вчера (12 июля) села на этот маршрут у м.Пр. Ветеранов, примерно в 13.15, (регистрационный номер автомобиля - АВ920). Кроме меня и двух ребят, по-видимому, школьников или учащихся, как и следовало ожидать в это время, в маршрутке сидели пожилые люди, поэтому поведение водителя - молодого парня - смотрелось еще более отвратительным.
Например, когда в Разбегаево пассажир попросил водителя остановиться на остановке, водитель остановился метров за 50 до нее, хотя никаких препятствий, которые помешали бы ему подъехать поближе, не было. Абсолютно пустая дорога, на обочинах - также никаких автомобилей. Когда же пассажир - пожилой мужчина с огромными сумками - попросил подъехать все же поближе, водитель отказался это сделать.
Один из пассажиров, выходя, плохо закрыл дверь. Водитель попросил пассажиров открыть и вновь ее закрыть. Но дверь, по-видимому, заклинило, потому что открыть ее было невозможно. Один из пассажиров, после неудачных попыток ее открыть, сказал, что ее теперь, видимо, открыть можно только с ноги. На что водитель ему ответил "С ноги можно в печень получить". Когда я попросила его не грубить пожилому человеку, оказалось, что это, по его мнению, еще достаточно вежливо. Когда же ему сказали, что дверь открыть не могут, водитель просто опустил руки и голову на руль и закрыл глаза, демонстрируя, что в таком случае мы дальше не поедем. На мое предложение выйти и попробовать самому открыть дверь снаружи, он никак не отреагировал и позы не изменил. Если бы с нами не ехали те два парня, которым в конце концов и удалось открыть дверь, не знаю, сколько бы мы там стояли.
А когда, еще на территории города, маршрутку остановила женщина с ребенком, чтобы узнать, едет ли она до какой-то улицы (маршрутка туда не ехала), водитель просто показал ей фак.
Манера езды также была ужасной. Водитель не соблюдал дистанции, поэтому часто очень резко тормозил. Один раз он не рассчитал скорость, и ему пришлось резко тормозить, чтобы не врезаться в грузовик, который стоял на перекрестке в ожидании левого поворота. Все пассажиры - эти старички и старушки, многие из которых были с палочками - полетели через весь салон. Одна из бабулек при этом так врезалась лицом в спинку переднего сидения, что я в первую секунду подумала, что это 100%-ый шейный перелом (у нее очень страшно и резко запрокинулась при этом голова назад). Когда эта старушка, плача, сказала, что надо быть аккуратней за рулем, водитель вместо извинения начал еще и пререкаться с ней, сказав, в частности, что она сама виновата - надо было держаться, хотя там где она сидела, держаться было просто не за что, и в любом случае это ей не помогло бы, так как даже я, сидя рядом с поручнем и держась за него, пролетела вперед и с трудом смогла удержаться на ногах. (Старушка, кстати, до конца маршрута жаловалась на боль).
Отношение его к пожилым людям хорошо продемонстрировал эпизод в Стрельне, где в маршрутку попытался сесть старичкок с палочкой, но водитель сразу же предложил ему выйти. Старичок все не мог понять, что случилось, а как оказалось, водитель просто решил, что подобный старичок не сможет заплатить за проезд (хотя видно было, что это не алкоголик, не бомж и т.д.).
Телефонов, куда можно было бы обратиться с жалобой, как и сведений о фирме-перевозчике, в салоне не было. Кстати, не было там и информации о тарифах (а они ведь разные и зависят от длины маршрута), но когда пассажиры спрашивали, сколько должны платить, водитель отвечал настолько раздраженно, будто бы информация о них развешена по всему салону.
Так куда я могу обратиться с жалобой на этого водителя?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2006, 12:30:10 от Taly » Записан
Serko
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 822


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Июля 2006, 16:33:05 »

Маршрут обслуживает ООО "Петросервис". Базируется где-то в Ломоносовском районе. Но точные координаты и телефон мне, к сожалению, не известны. Грустный
Единственное, что могу посоветовать - позвонить в Администрацию МО "Ломоносовский р-н ЛО" - 423-0175, или в туда же в отдел защиты прав потребителей - 423-0574.

Цитировать
А когда, еще на территории города, маршрутку остановила женщина с ребенком, чтобы узнать, едет ли она до какой-то улицы (маршрутка туда не ехала), водитель просто показал ей фак.
Реакция водителя, конечно, отвратительная, но, честно говоря, меня это тоже иногда раздражает, когда тормозят маршрутку, которая едет совсем не туда, куда им надо. Особенно когда дело касается пригородных маршруток, а людям надо проехать по городу.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2006, 16:46:35 от Serko » Записан
Taly
Новичок
*
Офлайн

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Июля 2006, 20:58:25 »

Цитировать
Единственное, что могу посоветовать - позвонить в Администрацию МО "Ломоносовский р-н ЛО" - 423-0175, или в туда же в отдел защиты прав потребителей - 423-0574.
 
Спасибо большое.

Раздражает-то оно понятно, что раздражает. Но это часть работы. Меня тоже это раздражает, когда так останавливают, а вокруг на остановке - куча народа, у которого можно все узнать. Но когда спросить не у кого... Разные же бывают ситуации.
Записан
Taly
Новичок
*
Офлайн

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 Июля 2006, 12:10:51 »

По телефонам отвечают, что надо обращаться непосредственно в фирму-перевозчик.  :angry: Искала телефоны Петросервиса, нашла Петросервис на Малоохтинском, на Полюстровском, но не в Ломоносовском р-не, буду продолжать искать
Записан