ѕитерские маршрутки - сайт spbmar.info
24 Октября 2019, 04:42:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Пользователи Войти Регистрация  
Внимание! Форум работает в режиме только для чтения!
Страниц: 1 [2] 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маршрут 95(Гражданка-Ладожский)  (Прочитано 32295 раз)
Serko
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 822


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 23 Мая 2009, 20:14:03 »

А ты уже видел его условия? Улыбающийся
Записан
Вест-Сервис
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 635


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 23 Мая 2009, 20:38:36 »

Я их слышал много раз от умных дяденек по телеку... Впрочем, ты прав, задокументировать их они обещали только этим летом
Записан
Михаил К
Постоялец
***
Офлайн

Сообщений: 153


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 24 Мая 2009, 00:20:37 »

Кстати, по условиям, автобусы могут быть СВ, БВ и ОБВ, а не только "большие"
кроме того, автобусы должны быть низкопольные, а ютонги СВ, не низкопольные!при этом автобусы должны быть не старше 5 лет на 2011 год. Появится новая маршрутная сеть, где 30% будет у ПАТа, а остальные 70% маршрутов распределяться по конкурсу
Записан
Вест-Сервис
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 635


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 24 Мая 2009, 09:16:41 »

кроме того, автобусы должны быть низкопольные, а ютонги СВ, не низкопольные!

А у нас по Невскому сейчас сплошной низкопол ездит? Что-то не вижу... Даже ГЭТ и ПАТ не придерживаются этого правила

при этом автобусы должны быть не старше 5 лет на 2011 год.

А вот я слышал не старше 2005 г. в.

Появится новая маршрутная сеть, где 30% будет у ПАТа, а остальные 70% маршрутов распределяться по конкурсу

Новое - это хорошо забытое старое... Типа, всю коммерцию хотят заменить на социал. Однако, не стоит забывать про нынешних субподрядчиков и нелегалов.

Да и вообще, нереально всё это, надо действовать постепенно
Записан
Михаил К
Постоялец
***
Офлайн

Сообщений: 153


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 24 Мая 2009, 15:41:26 »


Новое - это хорошо забытое старое... Типа, всю коммерцию хотят заменить на социал. Однако, не стоит забывать про нынешних субподрядчиков и нелегалов.

Да и вообще, нереально всё это, надо действовать постепенно
вполне реально, в конкурсе смогут победить даже небольшие компании, вроде требуется для победы на самых маленьких лотах всего 6 автобусов СВ и БВ. Не будет разделения на коммерцию и социал, а будет транспорт по единому тарифу и карточкам. Как уже есть на Лиговском и Невском. При этом писали в прессе, что выделенные полосы будут созданы на многих магистралях города, чтобы ОТ ехал быстро
Записан
Вест-Сервис
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 635


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 24 Мая 2009, 16:57:53 »

Михаил, Вам промыли мозги... Это видно из противоречий некоторых Ваших высказываний, они указывают на то, что на одном ухе у Вас висит одна лапша, а на другом - другая...

Не буду отвечать конкретно, т. к. очевидно это бесполезно... Через пару лет сами всё увидите. А пока можете сходить на Лиговский и посмотреть на К-170 (в т. ч. ГАЗели), К-335 (если повезёт) и на то, как ОТ на выделенке мешает сам себе; а потом заодно заскочить на Невский и Староневский, полюбоваться высокопольными автобусами и троллейбусами, 11 коммерческими маршрутами, в той или иной степени проходящими по нему и практически пустой правой полосой в оба направления...
Записан
Михаил К
Постоялец
***
Офлайн

Сообщений: 153


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 24 Мая 2009, 17:11:07 »


Не буду отвечать конкретно, т. к. очевидно это бесполезно... Через пару лет сами всё увидите. А пока можете сходить на Лиговский и посмотреть на К-170 (в т. ч. ГАЗели), К-335 (если повезёт) и на то, как ОТ на выделенке мешает сам себе; а потом заодно заскочить на Невский и Староневский, полюбоваться высокопольными автобусами и троллейбусами, 11 коммерческими маршрутами, в той или иной степени проходящими по нему и практически пустой правой полосой в оба направления...
а, я буду отвечать конкретно УлыбающийсяЯ бываю иногда и на Лиговском и на Невском и езжу там на ОТ-стало удобнее, чем раньше, так как стало больше автобусов и троллейбусов. К-170 легальные от Питеравто -ездят по Лиговке в общем потоке с разрешения Организатора Перевозок.Нелегальные газели же от СПП ездят там да и на других маршрутов, потому что владелец СПП работает в прокуратуре (об этом можете почитать на Питерском форуме tr.ru).Возможно, что некоторые нелегальные перевозчики не будут участвовать в новом конкурсе и останутся нелегалами-возможно их удастся убрать с рынка.Некоторые нелегальные перевозчики, возможно будут участвовать в конкурсе и даже может чего-нибудь выиграют.Доживём до 2011 года и увидим что будет с транспортом. 
Записан
Вест-Сервис
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 635


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 24 Мая 2009, 18:22:40 »

а, я буду отвечать конкретно:)

Правильно, что смайлик поставили... Потому что я хоть и обусловился говорить неконкретно, но я всё же представил кой-какие факты сегодняшней ситуации... У Вас же кроме слова "лучше" никакой конкретики, а наоборот, всё переполнено словом "возможно"

Теперь цифры:
- сегодня в СПб работают около 30 средних компаний, не выигравших конкурс 2006 г.
- они обслуживают около 100 коммерческих маршрутов в СПб
- они выпускают на них около 1200-1300 машин, из них только около 50 - БВ (из этого БВ, естественно, ни одного низкопола)
- по территории СПб проходят также около 50 коммерческих маршрутов, принадлежащих и/или обслуживаемых областными компаниями
- сегодня в СПб существует около 50 коммерческих маршрутов, не имеющихся в базе ГУ ОП
- низкопольным ПС на сегодняшний день обладают всего 3 компании: ГУП ПАТ, ХТК Питеравто и ООО ПТК, при чём у последней таковых всего 14 машин

Собственно, вопросы к Вам, Михаил:
1. Каким образом будет регулироваться осуществление перевозок только победителей, ведь ясно, что 1300 машин за один день продавать или выкидывать не станут и частникам тоже захочется "быть в деле"?
2. Каким образом будет регулироваться полная низкопольность ПС?
3. Каким образом будет не допускаться перевозка по маршрутам, не имеющимся в базе ГУ ОП?
4. Где, во времена кризиса, город найдёт деньги для субсидирования частников, чтобы они укомплектовали свой парк новыми низкопольными машинами?
5. Как решить проблему нехватки водителей? Ведь многие, кто сейчас работает на коммерции - не имеют прав, гражданства и проч.
6. Что делать с областной коммерцией? И не только существующей ныне. Ведь многие компании смогут продлить свои маршруты совсем ненамного (там, где это возможно), сменить номер и считать их областными (что-то подобное было с К-639в)
7. Ну и наконец, как Вы представляете себе, что 31 января 2011 всё будет также, как сегодня, а 1 февраля в городе одновременно исчезнет больше 500 коммерческих маршрутов и, соответственно, появится много новых социальных маршрутов? Это же будет коллапс

Жду конкретных и подробных ответов. 7 штук. Спасибо за внимание
« Последнее редактирование: 24 Мая 2009, 18:26:35 от Вест-Сервис » Записан
danelkin
Новичок
*
Офлайн

Сообщений: 33


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 24 Мая 2009, 21:26:36 »

Вест-Сервис: вы, товарищ, истину глаголите))) в городе Казани наши питерские  "специалисты" (хотелось бы употребить какое-нибудь нехорошее слово, но не буду))) применили данную схему! Вы бы знали что там теперь творится! Их приклинают)) мало того - они умудрились изменить маршруты более 50% городского и коммерческого транспорта(с заменой его на социальный) и сменить номера маршрутов!!!!!!!! выгледило это примерно так: среднестатистический житель города в один прекрасный день вышел из дома на работу/учебу и просто-напросто не понял на чем ему доехать до своего места назначения!!!!!
Записан
Вест-Сервис
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 635


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 25 Мая 2009, 12:26:32 »

Спасибо за интересную информацию Улыбающийся А где-нибудь про это можно почитать?

И что, в Казани теперь совсем нет маршруток?
Записан
Михаил К
Постоялец
***
Офлайн

Сообщений: 153


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 25 Мая 2009, 23:18:06 »

Спасибо за интересную информацию Улыбающийся А где-нибудь про это можно почитать?

И что, в Казани теперь совсем нет маршруток?
есть немного нелегальных газелей там, а почитать можете на tr.tu форум ОТ Казани и республики Татарстан.

7. Ну и наконец, как Вы представляете себе, что 31 января 2011 всё будет также, как сегодня, а 1 февраля в городе одновременно исчезнет больше 500 коммерческих маршрутов и, соответственно, появится много новых социальных маршрутов? Это же будет коллапс

Жду конкретных и подробных ответов. 7 штук. Спасибо за внимание
вот эта ссылка и есть ответ на ваш вопрос, посмотрите там новые и старые маршруты: http://www.orgp.ru/marsh2011.doc, а вот и конкретика по маршруткам:
4 = К-25
23 – продлевается до аэропорта Ржевка
25 – трасса по Крестовскому острову изменена
28 - маршрут изменён
50 - маршрут продлён
51шк – отменён (временный)
52 = К-118
57 - маршрут изменён
61 = К-86
66а – отменён
78 = К-100
80 = К-10
82 = К-123 (юг)
99 - маршрут сделан кольцевым
100 = К-68
104 - маршрут сделан кольцевым
123 - сокращается
125 = бывш. трамвай 36
135 = К-164 + что-то новое + К-365а
148 = К-41
149а = К-449 (часть 2)
154 – новый маршрут в новый район
158 = К-43 + новый маршрут в новый район
160 = К-45
162 – указанная трасса невозможна
163 – продлевается до БСХ
168 = К-60
169 = К-123 (север) + К-188
170 – новый маршрут
Ш-1 - отменён
Ш-2 - отменён
175 = К-76
180 – по маршруту областного 492
182 = К-79
183 = К-83 и К-6
184 = К-217 + К-59в
185 = К-90
186 = К-287
190 = К-94
193 = К-95
194 = К-112б
197 = К-122
198 = К-127
199 = К-132
212 = К-305
273 – статус пригородного
278 – статус пригородного
300 = К-155а
301 = К-155б
302 = К-153 + К-167
303 – новый маршрут
304 = К-173
308 = К-175а
313 – перенумерован из 213
316 = К-184
317 = К-191
320 – новый маршрут
323 = К-133
324 = К-218
326 – новый маршрут по новой дороге
327 = К-233
328 = К-243
329 = К-286
330 = К-299
333 = К-305
334 – новый маршрут
339 = К-321
340 = К-352
341 = К-365
342 = К-369 + бывш. трамвай 17
343 – новый маршрут
345 = К-245
346 = К-388
351а – отменён
360 – перенумерован из 277
360б – перенумерован из 277б
363 = К-405
365 = К-407
372 = К-35
375 = К-449 (часть 1)
376 – перенумерован из 376а
378шк - отменён
378аш - отменён
380аэ = бывш. 380а
381 – перенумерован из 381а
387 – продлён со стороны обеих конечных
388 = К-690
391 = К-165
393 = проект. К-380

126, 201-209, 213, 214, 217-228, 230-272, 274-277, 279-299, 385, 395, 397, 399 – свободные номера

437 = К-530
« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 00:40:40 от Михаил К » Записан
Вест-Сервис
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 635


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 25 Мая 2009, 23:35:45 »

Михаил К, это писал я сам на форуме тр.ру!!! Полчаса назад!! Смеющийся

Зачем цитировать мои же слова? Веселый
Записан
Михаил К
Постоялец
***
Офлайн

Сообщений: 153


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 26 Мая 2009, 19:22:04 »

Михаил К, это писал я сам на форуме тр.ру!!! Полчаса назад!! Смеющийся

Зачем цитировать мои же слова? Веселый
я же не знал, что вы там под другим ником пишите Грустный, вы бы писали тут под тем же ником, что и там или наоборот.Если бы вы писали на обоих форумах под одним ником то я бы не стал копировать оттуда сюда этот список
Всёравно, пусть поситители этого форума видят этот список!
Записан
Вест-Сервис
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 635


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 26 Мая 2009, 20:18:19 »

я же не знал, что вы там под другим ником пишите Грустный

Я в профилях ничего не скрываю Улыбающийся

вы бы писали тут под тем же ником, что и там или наоборот.Если бы вы писали на обоих форумах под одним ником то я бы не стал копировать оттуда сюда этот список

Этот форум - первый, на котором я зарегистрировался (уже ветеран Улыбающийся), тогда у меня ник ещё был не определён

Всёравно, пусть поситители этого форума видят этот список!

Ну, это ладно, пусть видят, в принципе, штука полезная... Улыбающийся Только тогда надо бы ошибочку исправить - заменить К-139 на К-25

ЗЫ: и всё-таки я жду ответы на мои 6 вопросов. На все, кроме седьмого
Записан
Serko
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 822


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 26 Мая 2009, 20:31:15 »

А что, разве 7-й вопрос потерял актуальность?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 18.