ѕитерские маршрутки - сайт spbmar.info
01 Декабря 2021, 16:09:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Пользователи Войти Регистрация  
Внимание! Форум работает в режиме только для чтения!
Страниц: 1 [2] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда пропала маршрутка Э-068?  (Прочитано 20312 раз)
512: loadMemberContext(): member id 749 not previously loaded by loadMemberData()
Файл: /home/k/kaspoobl/spbmar.info/public_html/f/Sources/Load.php
Строка: 969
Rubby
Новичок
*
Офлайн

Сообщений: 33


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 14 Мая 2007, 09:21:45 »

Цитировать
Мне кажется, нужно увеличивать число длинных маршрутов с двумя тарифными зонами, типа как на к-350(спец. для нелюбителей метро). Один из самых длинных в городе маршрутов-от Купчино до Приморской, стоит 15 рублей до Сенной, и ещё 15 после. Очень удобно для многих людей, и очень выгодно для перевозчиков. Как раз тогда можно будет доехать к примеру от Московской до Пионерской без пересадок за 30 рублей........ А может и до Крестовского...

Когда-то был автобусный маршрут №50, который по трассе примерно совпадал с к-350. Его, видимо, закрыли в угоду маршрутникам. А ведь дальше Московских ворот из ОТ идут только редкие 15 и 17 тролли.
Надо наоборот - увеличивать число магистральных автобусных маршрутов (как например 93-й автобус) и всем будет хорошо.
Записан
Natalya
Новичок
*
Офлайн

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 14 Мая 2007, 15:12:31 »

Цитировать
Мне кажется, нужно увеличивать число длинных маршрутов с двумя тарифными зонами, типа как на к-350(спец. для нелюбителей метро). Один из самых длинных в городе маршрутов-от Купчино до Приморской, стоит 15 рублей до Сенной, и ещё 15 после. Очень удобно для многих людей, и очень выгодно для перевозчиков. Как раз тогда можно будет доехать к примеру от Московской до Пионерской без пересадок за 30 рублей........ А может и до Крестовского...
Я полностью согласна, было бы неплохо.  Улыбающийся  
Записан
malfoi
Ветеран
*****
Офлайн

Сообщений: 795



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 15 Мая 2007, 00:50:12 »

Цитировать
Цитировать
Мне кажется, нужно увеличивать число длинных маршрутов с двумя тарифными зонами, типа как на к-350(спец. для нелюбителей метро). Один из самых длинных в городе маршрутов-от Купчино до Приморской, стоит 15 рублей до Сенной, и ещё 15 после. Очень удобно для многих людей, и очень выгодно для перевозчиков. Как раз тогда можно будет доехать к примеру от Московской до Пионерской без пересадок за 30 рублей........ А может и до Крестовского...

Когда-то был автобусный маршрут №50, который по трассе примерно совпадал с к-350. Его, видимо, закрыли в угоду маршрутникам. А ведь дальше Московских ворот из ОТ идут только редкие 15 и 17 тролли.
Надо наоборот - увеличивать число магистральных автобусных маршрутов (как например 93-й автобус) и всем будет хорошо.
Просто так увеличивать число социального транспорта нельзя. У них есть госзаказ, и они обязаны его выполнять-то есть выводить каждый день на определенный маршрут определенное число машин. То есть, в заказе написано-на 12 маршрут вывести 16 машин. И хоть ты тресни, меньше нельзя, больше тоже. И без разницы, пустые они катаются или полные. Они оплачиваются городом. Также они имеют право открывать сами другие маршруты. Но за них из бюджета никто платить не будет-полностью на принципе самоокупаемости. Но при этом они также обязаны возить на нем льготников, бесплатно. Так что бензин и з/п водителя и кондуктора должны полностью оплачиваться за счет тех, кто платит 14 рублей и покупает билетики. Такая история получилась с троллейбусным маршрутом 24а. Его 1 троллейбусный парк пустил по собственной инициативе, направил туда кучу подвижного состава. Троллейбусы чаще всего ходили полные, а с нового года его отменили-сказали нерентабельный. Там одни льготники катались, битком.
И 50 автобусный машрут-это конечно круто, но я бы не поехал. Одно дело на Газели по тротуарам скакать полчаса, а другое-в Икарусе в пробке стоять два часа.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2007, 00:50:56 от malfoi » Записан